Я работаю в правовом поле

Я (кто это — я?) в своей работе руководствуюсь положениями:

  • Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§2, глава 30),
  • Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1,
  • Правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007
  • и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

Обработка заказа

Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты покупателем заказанных товаров. Оплата заказа производится только в рублях РФ. Если вы хотите заплатить мне в иной валюте, вам нужно сначала перевести ее в рубли. Оплата товара происходит на базе программного обеспечения ПАО Сбербанк. Я не имею права вносить в код, предоставленный Сбербанком, какие-либо правки или изменения и пользуюсь им «как есть». Таким образом, ответственность за качество и сроки перевода денежной суммы несет ПАО Сбербанк.

Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении бланка заказа. Указывайте только подлинный адрес и ФИО получателя. Я не имею возможности проверить правильность данных, введенных покупателями, а потому не могу нести ответственность за возможные ошибки. Если посылка «уедет» на неверный адрес, предоставленный вами, я не компенсирую вам эти расходы.

После получения оплаты я уведомляю покупателя по электронной почте / WhatsApp, указанным при оформлении заказа, о начале работы над заказом. Обычно заказ отправляется в течение 48 часов с момента оплаты, кроме случаев, зависящих от партнерских организаций. Например, график работы транспортной компании может включать несколько выходных дней подряд (пример — новогодние каникулы). В случае превышения указанного срока отправки (48 часов) я отдельным сообщением уведомляю покупателя по электронной почте / WhatsApp об ожидаемых сроках задержки. Также отдельным сообщением я уведомляю покупателя об отправке заказа и сообщаю идентификационный номер для отслеживания отправления (номер накладной или номер РПО) и сайт транспортной компании, где можно отследить заказ. В момент отправки заказ считается выполненным.

Сроки и качество доставки зависят от транспортной компании. Я стараюсь выбирать самых лучших партнеров, но не могу нести ответственность за качество их работы.

Обмен или возврат заказа

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей Вы как покупатель имеете право отказаться от приобретенного товара в течение семи дней после его получения.

Обмен или возврат некачественного товара

Вы можете отказаться от товара (или потребовать его заменить), если обнаружили в нем изъян или существенное несоответствие информации, размещенной на сайте Mala108.Ru (обратите внимание: товар, поврежденный из-за ненадлежащего обращения с ним, не может считаться некачественным). В этом случае процедура выглядит следующим образом:

  • вы возвращаете (любым разумным способом) мне товар,
  • я проверяю, действительно ли товар негодный,
  • если несоответствие качеству подтверждается, я возвращаю вам стоимость товара, включая стоимость пересылки, или (на ваш выбор и при наличии) высылаю другой экземпляр товара на замену в течение 10 рабочих дней.
  • если проверка показала, что товар — надлежащего качества, см. следующий пункт.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Согласно законодательству РФ, вы как покупатель можете отказаться от товара без объяснения причин в течение семи дней после его получения. В этом случае процедура возврата выглядит так. Вы возвращаете (любым способом) мне товар. Как сказано в Законе «О защите прав потребителей»: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства…» Так что я проверяю, сохранил ли товар свой товарный вид, пригоден ли для повторной продажи без уценки, и, если это требование закона соблюдено, возвращаю вам стоимость товара (но не пересылки!) в течение 10 рабочих дней. Если к возвращаемому товару при покупке прилагались материальные бонусы, не входящие в оплаченный список (мешочек для хранения четок, счетчики и др.), они также должны быть возвращены.

Заключение

Я стараюсь делать свою работу хорошо и постоянно ищу способы улучшить мои четки и ускорить их доставку. Так что, если у вас есть какие-то сомнения относительно заказа или пожелания к моей работе, я с удовольствием приму их по почте 108@mala108.ru, через WhatsApp или через эту форму обратной связи: